четверг, 14 декабря 2017 г.

На связи GogA

логотип GogA
За семь дней последних побывал в разных городах, где-то 3.5тыс км в пути, в основном преодолённых в поездах. 24ого числа как раз закончились мои скитания, и сразу утром всё же решил поучаствовать.
Спасибо что разрешили остаться, на самом деле мотивация нужна всем, особенно летом. Теперь готов приступить к работе, итак, вот мой план по захвату мира:
  • Во-первых я очень не люблю скан и генерированный контент, по этому чаще всего использую рерайт или копирайт.
  • Во-вторых говносайты стараюсь не делать, конечно и не совсем СДЛ выходят, но зато с интересной информацией для пользователей.
  • В-третьих, поскрёбся по сусекам, нашёл завалявшийся контент на почте, и тройку присланных, но не установленных сателлитов: зарегил домены — в понедельник залью.
  • В-четвёртых, новый аккаунт, чистенький. Переносить сайты со старого аккаунта даже и не думаю. По-этому первая цель выйти на 200 рублей в сутки. Немного удивили цифры, которые где-то в комментариях проскакивали, я до этого не думал что выше 500 рублей к октябрю поднимусь, но буду рад, если заявленные Holdfast цифры 1-1.5к удастся достичь, даже не мне, а другим лёгкоатлетам — тоже буду рад.
Где-то дней через 10 буду без инета с неделю на рыбалке, опять 3к км в пути, так что план до отъезда: запустить 10-15 сайтов со статьями, чтобы за время отдыха они проиндексировались и были готовы для сапы. На ближайшие же три дня: обзавестись доменами, прикрепить к хостингу, установить и настроить мой любимый Drupal и написать по одной статье на каждый сайт. * Небольшая реклама для участников марафона, если вдруг кому нужны дешёвые рушки, по 91 рублю за штучку (=цене продления, цена постоянная, не только на марафон), регимся и скидываем мне на почту номер договора, цена будет 91 рубль. * сорри за рекламу.