четверг, 28 декабря 2017 г.

Биржа ссылок – категории работников

мужчина работает за компьютером
Биржа ссылок — система для купли-продажи ссылок с сайтов на сайты, организованная по принципу товарной биржи. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов и заработка на сайтах.
Одним из факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах, является качество и количество внешних ссылок на сайт.

Вам необходимо «прикупить» пару тысяч новых ссылок на свой сайт в Интернете – пожалуйста, это вам с готовностью может предложить, так называемая, биржа ссылок.

При этом вам придётся иметь дело с двумя категориями работников этой биржи – самими разработчиками сайта и персоналом биржи, который называет себя уж слишком общо – оптимизаторы.

Разработчики возьмут с вас деньги за то, что будут искать клиентов на бирже, желающих разместить свои ссылки на вашем сайте.

Оптимизаторы действуют с противоположной стороны – они ищут клиентов, готовых разместить на своём сайте предлагаемые ссылки. Здесь даже сложилась своя терминология – такие ссылки ещё называют от английского “back link” – беклинками. Защите ваш сайт, с помощью систем защиты информации.

Стоимость подобных действий определяется количеством размещённых ссылок и зависит от уровня вложенности страницы, на которой размещена ссылка, от известности страницы и сайта в целом в сети, от размера сайта, его темы и домена.

Безусловно, цена очень сильно падает, если размещение произошло на сайте, уже негативно себя зарекомендовавшем среди поисковиков. И, наоборот, цена возрастает, если размещение произошло на сайтах, присутствующих в каталогах DMOZ и YACA.