понедельник, 30 октября 2017 г.

Бонусы в сетевых обменниках – маркетинговый ход

курсы валют
Для большинства это уже не секрет, но думаю, написать ещё раз будет не лишне. Все, кто пользуется услугами обменных сервисов электронных валют, прекрасно знакомы с системой бонусов, обычно организованных в виде увеличивающегося процента скидки.
Причём, не так уж просто понять с первого взгляда (не обладая экономическим складом ума), от какой же суммы рассчитывается это не малый процент, производящий приятное впечатление. Действительно, кому же не понравится получить услугу со скидкой 14% - 20%, как постоянному клиенту.

Факты же состоят в том, что даже с учётом данного бонуса итоговый курс обмена всё равно зачастую оказывается не самым выгодным. При желании можно без труда обнаружить в сети обменник, предоставляющий лучшие условия. Дело в том, что реальные курсы основных валют (физических рублей и долларов), как известно, плавающие. Поэтому владельцам сервиса не сложно рассчитать такие схемы коррекции обменного курса, при которых ситуация будет выглядеть одновременно приятно глазу клиента (скидка 20%!) и более чем выгодно для владельцев (у них обычно вполне экономический склад ума).

Ясно, что клиент, пользующийся данным сервисом, осуществивший в нём множество обменов, и накопивший приличный (во всяком случае – по виду) бонус, тем самым становится лояльным по отношению к этому сервису. В некоторых случаях потери из-за нежелания лишний раз провести поиск и проверку, могут оказаться ощутимыми. Поэтому, кроме всего прочего, имеет смысл после каждого колебания обменных курсов физических валют проводить проверку привычного обменника.