четверг, 17 августа 2017 г.

BMW 5 немецкий автопром

машина BMW 5
BMW5 -серии,первые пятёрки (Е12) стартовали в 1972 году. Машина (седан) для среднего класса,классическая решётка радиато(ноздри),прочная и надёжная.
Сначала на BMW5 устанавливали четырёхкотловые движки (М10) 2,0л- карбюраторные 115-сильные (520), и с механическим инжектором в 130 лошадок (520i).Спустя год вышла с конвейера шестикотловая (525) в 145 лошадок,движок (М30) и 2,5 литра объема,а с 1974 появилась более экономичная (518) с мотором 1,8 литра и 90 лошадок.

Далее движки (520)-го прогнали до 115 лошадок, и (525)-го до 150 лошадок, а спустя год разработали (М20) в 122 лошадки и впервые установили зубчатый ремень на привод распредвала, на (528) установили инжектор *L-Jetronic* благодаря чему поняли мощность до 177 лошадок.В 1978 году BMW5(528) усилили до 184 лошадей.

С 1981 года пятерки сильно изменились и внешне, поменялся и индекс (линейки), кардинально изменился интерьер салона приборную доску развернули в сторону водителя,сиденья стали более анатомически удобными и более жёсткими, бак переместили под салоном, и применили двухшарнирную систему переднего оси с наклонными стойками передних колёс.На двигатели стали устанавливать более усовершенствованные системы впрыска и зажигания, благодаря чему шестикотловый (М20) развился до 125 лошадок.BMW5 стали очень популярны на нашем рынке благодаря своей прочности, надёжности движков,комфорту и хорошей динамики движения.Ещё благодаря болтовому креплению передних крыльев и передне облицовки упрощался ремонт и замена этих деталей, и уменьшалась стоимость работ.С 1988 вышла новая серия пятёрок(Е34), с совершенно новым дизайном.Багажник в 460 литров, в крышке багажника весь комплект инструментов.