вторник, 22 августа 2017 г.

Внутренняя оптимизация сайта, что это?

мужчина работает за компьютером
Внутренняя оптимизация – мероприятия по приведению сайта в соответствие требованиям поисковых систем. Конечным результатом является занятие первых мест в поисковых выдачах различных систем.
Внутреннюю оптимизацию необходимо проводить постоянно, поскольку поисковые системы развиваются и усовершенствуют свои алгоритмы. Рассмотрим основные этапы внутренней оптимизации.

Подбор семантического ядра

Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов, соответствующих поисковым запросам пользователей. В идеале каждому ключевому слову должна соответствовать отдельная страница вашего ресурса. Составляя семантическое ядро, необходимо учитывать частотность и конкурентность запросов, и выбирать ключевые слова, действительно подходящие для вашего сайта. Основной приток посетителей идет в случае нахождения сайта в ТОП-10, поэтому правильно оценивайте свои силы и не тратьте время и средства на продвижение по высококонкурентным и высокочастотным ключевикам. Рекомендуется воспользоваться одним из сервисов ключевых слов, имеющихся в каждой поисковой системе.

Оптимизация тегов title и description

Теги title и description – это заголовок и описание ресурса соответственно, которые отражаются в поисковой выдаче. Написать их правильно – сложная задача, поскольку необходимо составить уникальный, содержащий ключевую фразу, короткий, яркий и привлекательный текст.

Внутренняя перелинковка

Процесс создания связей между страницами сайта с помощью гиперссылок называется внутренней перелинковкой. Позволяет правильно распределить вес страниц, повысить значимость страницы по ключевику, оптимизировать навигацию сайта. Оптимизация контента

Постепенное обновление и увеличение контента ресурса благоприятно сказывается на взаимодействии его с поисковыми системами. При этом текст должен быть уникальным, а добавленные страницы необходимо перелинковать с остальными.