воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Выбираем специалиста для продвижения сайта

мужчина за компьютером
Поскольку продвижение веб-ресурсов – процесс довольно сложный, требующий навыков и определенных знаний, необходимо найти для этого профессионального специалиста. А учитывая высокий уровень конкуренции, определиться бывает довольно сложно.
И именно от выбора фирмы зависит, на каком месте в поисковой выдаче окажется ваш ресурс.

Критерии выбора

Во-первых, сео-специалист должен иметь опыт в данной отрасли. Во-вторых, перед тем, как приступить к работе, он должен предоставить своим клиентам план своих действий, чтобы вы, как заказчик, могли понимать, что он собирается делать, какие действия предпримет. Вы также должны понять, что продвижение требует определенного времени, а чудес не существует, и потому если специалист, который предлагает услуги поискового продвижения сайта, говорит вам, что все будет сделано за неделю, то он, скорее всего, привирает.

При этом вы должны заранее обсудить со своим исполнителем, какие из существующих методов продвижения он будет внедрять. Ни должны быть обязательно «белыми», то есть, легальными.

Компания или фрилансер?

Сегодня есть такая специальность, как фрилансер – специалист, который работает на удаленной основе. Они практически ничем не отличаются от специалистов, которые работают в компаниях, возможно, только услуги их стоят меньше. Но для того, чтобы продвижение окончилось успешно, необходимо найти по-настоящему профессионального специалиста, который будет подходить к выполнению своей работы максимально продуктивно и грамотно, не будет срывать сроки.

Для этого вначале обратитесь к своим знакомым веб-мастерам, которые могут посоветовать такого профи, а если таких людей в вашем окружении нет, можно поискать на специальных сайтах по фрилансу, изучая отзывы о работе и портфолио специалиста.