среда, 29 ноября 2017 г.

Виды ссылок. Какие существуют ссылки, какова их цель?

поисковая ссылка
Ссылки в контенте. Ссылки могут быть содержимым сайта, например, компания производитель свадебных платьев дает ссылку, на свадебный салон, сайт своего партнера.


В этом случае, посетителю не придется искать нужный ему сайт, в следующий раз он может выйти на вас через сайт партнера, если он запомнил его адрес.

Можно использовать ссылки - комментарии, текст и ссылка на источник. Ссылки в навигационных системах. В данном случае ссылки являются основным наполнением сайта. Например – каталоги, поисковые системы.

Ссылки по обмену. Одним из способов привлечения посетителей, применяемый веб — мастерами, является обмен ссылками. Это имеет значение, если присутствует не только количество, но «качество» сайтов, на которых располагаются ссылки.

Ссылки по требованию. Иногда владельцы хостингов или разработчики сервисов требуют поместить ссылку на их сайт. Как правило, это небольшие баннеры.

Ссылки для повышения авторитетности. Если сайт имеет высокие показатели тИЦ или PageRank, разработчик устанавливает соответствующие ссылки.

Ссылки для продвижения сайта. Их цель повышение местоположения сайта в поисковой системе. Продвижение неизбежно приведет сайт на лидирующие позиции.

Для начала сайт регистрируют в каталоге. Ссылка на сайт будет находиться не на главной странице, а в соответствующем разделе. Чтобы увеличить цитируемость сайта в поисковых системах, необходимо зарегистрировать сайт не в одном каталоге, а в максимально возможных. Поисковые машины принимают во внимание ссылки из многих каталогов.

Продвигая сайт, не стоит забывать, наполнять его уникальной информаций, чтобы он был интересен в – первую очередь пользователям.