среда, 6 сентября 2017 г.

Верю – не верю!

правда и ложь

Наверняка каждый из Вас в детстве гадал по ромашке. Помните наши детские трагедии, после которых нам казалось, что жизнь кончена и ничего хорошего уже не будет.

И вот мы выросли. Остались позади милые детские проблемы. Мы окунулись во взрослый мир, в котором переплетено все: правда и ложь, любовь и предательство. Как иногда хочется взять в руки ромашку и погадать. Переложить на этот цветочек свои проблемы и узнать ответы на вопросы.

Сегодня я хочу представить статью, в которой рассказывается о "взрослой ромашке". Обладая определенными знаниями и развив наблюдательность, мы сможем отделять ложь от правды.

Итак встречайте, Валентин Баранкин и его статья об Академии Исследования лжи.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос : Как часто вам врут и не краснеют? Ведь по статистике в день нам врут порядка 20 раз, т.е. достаточно часто.

Элементарный пример: если меня спрашивают "как дела?", я, как правило, отвечаю "нормально". Особенно если что-то где-то не клеится и мне не хочется посвящать человека в свои проблемы. Ложь? Да. И я не думаю, что одинок в этом. Просто ложь бывает разная.

И когда я задался этим вопросом и решил научиться раскрывать ложь своих собеседников. Но при этом ни чего им не говорить. В результате углубился в интернет и начал копаться в этом вопросе. И что же меня больше всего поразило? То, что информации на эту тему просто Огромный воз и маленькая тележка.

И среди этих дебрей, я смог найти того человека который делиться собственным опытом и еще является руководителем Международной Академии Исследования лжи. Этот человек – Евгений Спирица. Я прослушал его бесплатный курс и он зацепил меня настолько, что я стал учиться дальше.

Применяя полученные знания в работе и в жизни, я понял, насколько легче мне стало. Сделки проходили на ура, потому что партнер видел, что надуть ему меня не удается. А друзья стали спрашивать, где я "купил" рентгеновское зрение. Моя жизнь становится все увлекательнее. Почему? Да все очень просто. Вы слушаете человека, его рассказ и понимаете, где он напридумывал, а где сказал правду. И становиться даже забавно.

Вы, конечно можете поверить мне на слово, но лучше проверьте сами.

У Вас дорогие читатели есть возможность получить первые бесплатные уроки и также научиться этому искусству «определения лжи»

.