пятница, 21 июля 2017 г.

Добавляем сайты в индекс поисковиков.

мужчина загоняет собаку в дверь
Зачем это делать, я думаю, понятно. Если сайта не будет в индексе поисковых систем, то соответственно пользователи не смогут его найти. Когда добавлять сайт в индекс?
Этот вопрос вызывает массу споров. Могу сказать лишь следующее: Нельзя добавлять пустой сайт. Т.е. без статей, только главная страница. Робот придет, увидит что на сайте пусто и запомнит это надолго. Перед добавлением обязательно поработайте над внутренней оптимизации. Сделайте удобную навигацию, внутреннюю перелинковку и настройте мета-теги. Добавить сайт можно полностью готовым или частично. Предлагаю сделать как я. На момент добавления в индекс у меня было около 40 статей основного контента и множество тем, записанных на бумажке, о которых я еще хотел написать. Таким образом поисковик видел мой сайт как развивающийся. Я добавлял статьи примерно по одной в день-два. В какие поисковики добавить сайт? Помимо Яндекса и Гугла существует не один десяток других поисковиков. О большинстве из них вы даже не слышали. Однозначно не стоит их игнорировать. Они дают хоть и мизерный, но все же плюс к посещаемости. Ниже я привожу неполный список поисковых систем и ссылки на добавления в них сайта: Яндекс — всем известный поисковик Рунета Google — не нуждается в представлении Mail.ru - если не ошибаюсь, то у Гугла и Мейл. Ру общая база. Но добавить лишним не будет. Yahoo — поисковик забугорный, но небольшой приток все же даст. Bing — поисковая система Microsoft. Кстати я даже пользовался ей одно время. + на некоторых Android устройствах она выбрана по умолчанию. Так что не стоит ей пренебрегать. Nigma.ru — российская поисковая система. Meta.ua — украинская поисковая система. Aport.ru Отдельно хочу сказать о поисковике Webalta. Для начала — ненавижу его! Яндекс и Гугл — глупые компания, которые тратят миллионы долларов на продвижение своих поисковых систем. Вебалта же просто внедряет вредоносный код в некоторый софт и при открытии любого браузера первым что мы видим — главная страница Вебалты. Бесит, но прирост пользователей даст ). Как добавить сайт в Webalta я не нашел, но если у вас есть счетчик от Ливинтернет, то индексация проходит очень быстро.