среда, 21 июня 2017 г.

Еду в деревню работать

дом в деревне
«Я видел ваши бетонные джунгли…» (с) Серега Городская суета, шум автомобилей, звонки знакомых, и др. внешние факторы отвлекают от работы человека, чья деятельность завязана на интернете. С другой стороны, где как не в городе, можно получить доступ в интернет на большой скорости, что бы комфортно работать. Сразу лежит в голову 3G life:) который появился в Беларуси в прошлом (2009) году. Но покрытие 3G в Беларуси не на столько обширное что бы покрыть все населенные пункты и такие глубинки, в которые я собираюсь отправится. Я еще не определился на какой срок отправляюсь туда. Это приблизительно 7-10 дней. С собой беру комп и несколько мобильных телефонов. Один будет служить у меня модемом, второй для выхода на связь с большим городом. Для выхода в интернет буду использовать GPRS от МТС, дополнительная услуга к тарифному плану, называется «Интернет+». Существует три вида: Интернет Лайт Интернет Актив Интернет Про Стоимость за трафик, в месяц 13.5к руб. 30к руб. 37.5к руб. Оплаченный трафик, в месяц 100 500 1000 Дополнительный 1 Мб 300 руб. 200 руб. 150 руб. Я выберу скорее всего «Интернет Актив» ибо прибывать в деревне буду я не долго. 1 Гб по GPRS с такой скоростью за столько дней и не на сидишь, а для работы 500 мб вполне хватит. Осталось уладить кое какие дела в городе, заплатить налоги, заключить пару договоров, взять с собой работы, кофе, сигареты и можно выезжать даже сегодня. А пока я ищу работу удаленную, что бы не привязываться к конкретному месту, городе, стране. А вы когда-нибудь уезжали из города, что бы не отвлекаться, а работать?